На заседании Коллегии ЕЭК утверждены основы «дорожной карты» рынка

Решение о целесообразности заключения многостороннего соглашения о воздушном сообщении будет принято после изучения международных практик и реализации мероприятий «дорожной карты» по формированию общего рынка авиаперевозок в 2018-2020 годах.

Сообщение о принятом 24 мая 2017 года решении распространила пресс-служба ЕЭК.

— Завершена подготовка «дорожной карты» по формированию в ЕАЭС общего рынка авиаперевозок, — отмечает ведомство. — Представители транспортных ведомств стран ЕАЭС договорились принять правила регулирования авиаперевозок различными международными интеграционными объединениями.

adamkul junusov1

— Согласованный вариант «дорожной карты» должен быть представлен министрам транспорта государств-членов ЕАЭС 6 июня. До этого времени необходимо найти ответы на все дискуссионные вопросы и урегулировать возможные разногласия сторон, — заявил по итогам заседания член Коллегии (министр) по энергетике и инфраструктуре ЕЭК Адамкул Жунусов.

Основой дискуссии стали вопросы применения недискриминационных тарифных условий, ставок и сборов при оказании услуг аэропортов и аэронавигации в государствах-членах, а также возможности снятия ограничений по пунктам назначения и частотам, назначенным перевозчикам. В частности, эксперты не пришли к единому мнению о сроках и очерёдности реализации этих мероприятий.

Кроме того, обсуждался вопрос о целесообразности создания механизма, сдерживающего недобросовестную конкуренцию на рынке услуг авиаперевозок и исключающего негативное влияние на состояние национальных рынков авиаперевозок.

После одобрения проекта «дорожной карты» по вопросам воздушного транспорта министрами транспорта в Сочи 6 июня документ будет внесен на рассмотрение органов Союза.

Соб.Инф.
§ Деловая Евразия